Возврат товара

Для того, чтобы вернуть товар надлежащего качества, вам необходимо:

1) Связаться с менеджером по указанному номеру телефона: +7 995 851 57 22

2) Аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на Товар)

3) Заполнить заявление о возврате товара надлежащего качества и вложить его в посылку. В заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денежных средств.

4) Сохранить трек-номер для отслеживания статуса доставки возврата

5) Возврат денежных средств производится в течение 10-ти дней с момента поступления товара на склад

Обмен и возврат товара возможен в течении 7 (семи) дней с момента поступления посылки в пункт выдачи / вручения ее курьером, при сохранении товарного вида изделия и всех бирок на нем. Расходы по возврату товара несёт покупатель.

Возврату не подлежит категория  товаров  выполненных на заказ (по индивидуальным меркам), не из наличия, так же категория  бельевых комплектов, корсетов и изделий из сетки, которые относятся к категории товаров нательного типа, входящие "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, фасона, расцветки".

Возврат/обмен осуществляется в оригинальной упаковке с приложенными подарками и другими вложениями, фирменной коробкой или текстильным мешком. Товар надлежащего качества не подлежит возврату при нарушении заводской целостности навесного пластикового ярлыка-пломбы с логотипом компании.Ст.478 ГК РФ.

   

Подтверждая заказ, вы соглашаетесь с условиями возврата.